Приморский край, г. Владивосток, ул. Бархатная, д.7
Карта проезда
tv2684400@mail.ru

8 (423) 268 77 55
ООО «Тихоокеанская верфь» - фирма с многолетним опытом конструирования и производства
быстрых, надежных катеров РИБ из алюминия и стеклопластика во Владивостоке

• Алюминиевый катер РИБ «Сима 380»


Модель: «Сима 330»  «Сима 400»  «Сима 380»  «Сима 470»  «МК-570 Сима»  «МК-670 Сима»  «МК-830 Сима» 

Катер РИБ «Сима 380» представляет из себя жесткий корпус, изготовленный из листов алюминия АМГ5м при помощи электро-дуговой сварки в среде аргона с установленным на него надувным баллоном из многослойной ткани ПВХ. Форма корпуса - комбинированные обводы с гидролыжей и элементами "морского ножа". Крепление баллона к корпусу - ликтрос/ликпаз. Владелец может самостоятельно снять баллон с корпуса. Это может пригодиться при транспортировке, зимнем хранении или замене на запасной. На баллон и корпус можно установить целый ряд улучшений, которые являются как готовыми решениями, так и могут быть изготовлены по вашем замыслам.

Алюминиевый корпус выдерживает любые серьезные удары. Там, где стеклопластик трещит и пробивается - алюминий только царапается. Отлично бегает под 15-ти сильным двигателем. Прочности хватает для эксплуатации под мотором до 50 л. с. !!!

Цена без мотора: от 167 000,00 руб.

Технические характеристики:




Максимальная длина:
3,8
м
Длина кокпита:
2,7
м
Максимальная ширина:
2,0
м
Ширина кокпита:
1,0
м
Вес без мотора:
125
кг
Грузоподъёмность:
700
кг
Пассажировместимость:
6
чел.
Диаметр баллона:
0,47
м
Материал жесткого корпуса:
АМГ5м

Толщина обшивки корпуса:
3
мм
Максимальная мощность мотора:
30
л.с.
Высота транца:
508
мм

Основная комплектация:




1. корпус с баллоном:
1
к-кт
2. рундук открытого типа в носу:
1
шт.
3. поперечное сиденье:
1
шт.
4. весло:
1
шт.
5. насос:
1
шт.
6. ремкомплект для баллона:
1
шт.
7. паспорт, инструкция:
1
к-кт.

Дополнительная комплектация:




пост рулевого управления:
1
к-кт.
топливный бак под палубой, 40л.:
1
к-кт.
дополнительные ручки на баллон:
1
к-кт.
алюминиевые ручки на корпусе:
1
к-кт.
сухой поперечный рундук:
1
к-кт.
рундук под палубой:
1
к-кт.
рундук под сиденьем:
1
к-кт.
стаканы под удочки:
1
к-кт.
запасной надувной баллон:
1
к-кт.
дополнительные сиденья:
1
к-кт.

Отзывы


отзыв от: Владимир
опубликовано: 12.02.2017г.

Первая лодка SUZUMAR 320AL.(SUZUKI DF-15), затем риб SUZUMAR 350. Так как в основном занимаюсь дальними выходами (до 220км за день) из любой бухты, лодка должна быть на прицепе и храниться в стандартном гараже. Так как переходы занимают много времени то постоянно попадаешь в шторм и еще нужен надежный корпус так как все наши острова имеют в основном галечные пляжи. Даже если утром гладь, то после обеда поднимается волна. Стал вопрос о более прочной и мореходной лодке. Случайно столкнулся с интернет-объявлением о изготовлении лодки под заказ компанией «Тихоокеанская верфь». Специалисты компании убедительно рассказали о преимуществах своей лодки и я сделал заказ.

Лодка была изготовлена в стандартной комплектации и имеет конструкцию днища –«морской нож». Днище изготовлено из морского алюминия посредством сварки. Самостоятельно установил дистанционное управление в районе переднего сиденья и носовой тент с «лобовым стеклом». Затем установил общий ходовой тэнт купленный в «1000 размерах», который практически по своей схеме был установлен. Первый двигатель –SUZUKI DF-25 TWIN.

Начало эксплуатации-июль 2014г. Первый выход показал гораздо более уверенный ход при волнении. Скорость с одним пассажиром была 42-47 км/ч.В лодке встроен топливный бак на 40л, при максимальной скорости с одним человеком (SUZUKI DF-25Twin) хватало на 170км пути. В августе 2015г был установлен мотор SUZUKI DF-30ARS c гидроподъемом. На этой лодке были осуществлены переходы:

20/09 2014г б. Новик - о. Аскольд - о. Рикардо-через пр. Старка - б. Новик, всего 183км;

13/09 2015г. б. Новик-о. Аскольд-п-ов Де-Ливрон (Ливадия)-о.Путятин-б.Новик ,всего 190км;

20/09 2015г б. Новик - б. Теляковского (Витязь) в обход о. Большой Пелис - б. Новик, всего 177км.;

10/10 2015г б. Новик - б. Витязь-б. Новик ,всего 209км.

Сима 380. Отзывы.

Все время экспериментировал с установкой мотора. Сначала установил на транец 381 мм (короткая нога) - АКП ниже днища на 25мм. Двигатель не выкручивал на стандартном винте «свои» обороты.Замена винтов с другими шагами мало что давало. В результате экспериментов подняли транец на 60мм-на данной лодке это можно делать (приварил, отрезал). АКП стала выше днища примерно на 30мм. Обороты двигателя поднялись, максимальная скорость возросла до 55км/час. Но на большой волне возникли прохваты винта. Приходиться постоянно работать тримом. Есть идея поставить гидролифт (менять высоту транца в зависимости от волнения).Грамотная установка двигателя для получения максимальных характеристик на таких коротких лодках трудная задача. Через 2,5 сезона активной эксплуатации (более 2000км за сезон) баллоны целые, нет никаких трещин в корпусе (часто причаливал на галечные пляжи), транец очень крепкий и не вызывает никаких сомнений.


Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) Гражданского кодекса РФ:

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Существенными условиями договора поставки являются предмет договора, т.е. наименование и количество товара, его ассортимент и комплектность (ст.454-491 ГК РФ), срок поставки (ст.506 ГК РФ).


© Copyright 2016, www.ТихоокеанскяВерфь.РФ, г.Владивосток

Конструирование и производство быстрых, надежных катеров РИБ
из алюминия и стеклопластика во Владивостоке